хорошо

vot_tundra


Вот тундра мыслей

Инженер из дурдома представляет...


Предыдущий пост К СЕБЕ Следующий пост
Naka Довольна нашим славным белорусским настоящим
музыка
vot_tundra

Представительство в инете: www.naka.by/dovolna/

  • 1

Привет, Алесь)))

Вот не задачка)))
Мну на работе не послушать)))
О чем спивает дивчина?)))

Привет, Алёнка)))

Как хорошо в стране советской жить...)

Да. да, да, очень хорошо

А када ещё и бабки есть ещё лучше)

Чё то не наживаеццо, только помирают эти бабки.

Так-ссс))
Хвост есть?)))
Быстро его пыстолетом)))

Ён у мяне заўсёды так. А то хто-небудзь ззаду падыдзе)

классно.
если бы пела в смирительной рубашке было б еще шикарнее.

Твитнул) Я уже итак ленту в твиттере засрал ей, три раза твитнул)))))

у меня на автомате стоят перепосты в твиттер из жж, если не уберу галку.
а кнопкой репоста она не убирается.
Ничо пусть смотрят

Пусть я не против, спасибо.

Информационный спонсор её концерта государственная радиостанция "Столица", в метро объявки висят. Это ещё начальнеги видать не видели, вот то у них шерсть подмышками встанет, когда узнают)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account