хорошо

vot_tundra


Вот тундра мыслей

Инженер из дурдома представляет...


Предыдущий пост К СЕБЕ Следующий пост
Новости дурдома
Ну и ну
vot_tundra
Есть пациенты, которые норовят из тебя сделать тоже пациента. Приходит такой пациент, типа сбросьте ему файлик на флэшечку. Где флешка? Нет флэшки. Пошёл за флэшкой.

Пришёл опять. Cпросил у него, где лежит файл. А он повисает над тобой и хватает за твою руку на мышке и говорит, что сейчас найдёт нужный и ещё посмотрит, может, какие-нибудь ещё сбросить. Я сажусь на коня, и говорю, что здесь не магазин выбирать, а техническая служба. Если что-то оперативно нужно, приходи с конкретной информацией. И мы не обязаны вообще этой ерундой заниматься, когда есть свои компьютеры и фтп для переброски файлов.
И вообще в 23.00 все идут лесом, инженер на смене сидит не для оказания услуг для тупых, которые не могут выучить парочку действий, а для обеспечения непрерывной работы аппаратуры.

Вообще начальство развело такой детский сад в нашем дурдоме, что пациенты тупо не знают элементарной компьютерной грамоты, хотя это их хлеб практически - орудие труда. В итоге, мы с ними нянчимся. Вы видели, например, столяра, который не умеет обращаться с молотком, а у нас такие специ своей профессии есть.

Недавно взяли инженера-электрика, дуб-дубом, набирает документы прямо в корпоративной почте вместо офиса. И по 10 раз на день бегает спрашивать как и что ему делать в компьютере.

Ещё картинка.
Звонок:
- А скачайте нам файл с почты.
- Что за почта и какие логин и пароль?
- Не знаю. Кто-то из ваших мальчиков нам качал уже.

  • 1
(Удалённый комментарий)
Да, диву даёшься, как они сумели вуз закончить, причём не так давно. Покупают всё: контрольные, курсовые, дипломы и т.д и т.п.

(Удалённый комментарий)
Ни за что, они нас не жалеют, а нагло нами пользуются, вместо того, чтобы освоить несколько элементарных действий: положить файл в папку на сервере, перейти на другой компьютер - забрать файл из папки на сервере и скинуть себе на флэшку. У нас особенность такая - USB заблокированы на технологических машинах.

Да уж, повальная компьютерная безграмотность в век, когда дети с 3-4 лет умеют обращаться с планшетами, телефонами и компьютерами...

Вот-вот. Попадаются такие, что пароль ввести не могут, не знают как язык переключить.

короче.с такими просьбами надо засылать к вам девушек

Вот всякие тётеньки пенсионного возраста приходят и сразу конкретно знают что им надо, меня ещё пока не выбесила ни одна. А тут мужик неряха и безответственный совершенно. Вот я ему высказал своё видение проблемы, а с него как с гуся вода. Ненавижу таких чмошников.

Девушки есть прелестные, но много у нас нахальных и невоспитанных пациенток. А те которые прелестные и воспитанные к нам и не приходят, сами всё умеют как положено.

Edited at 2015-03-12 00:12 (UTC)

С добрым утром! Замечательного дня и хорошего настроения!:)

по рукам им, чтоб за руки не хватали)))

бггг
раздать всем книги "Компьютер для идиотов" )

Этим жа пациентам лень даже три пункта правил по хранению файлов на сервере прочитать. Вот они ещё букварь будут читать. Они скажут, что не умеют. Недавно одна пациентка заявила, чтобы ей рассказали как пользоваться софтиной, а читать мануал на русском она не будет.

я тоже в компьютере туплю)) только некоторые программы знаю)) а всё потому, что большинство работ за меня делали мальчики))) а я им физику решала иногда)
так вот и учимся нынче..)

Ты ж в жж пишешь. А наши пациенты почту отправить не умеют, а файл присланный на почту скачать - это ваще жесть для них.

Где это и что это? Назовите иносказательно, если нельзя прямо.

Откуда понятно.

Что это за дурдом? Адреса, явки, пароли! Посмотрел про коробочку в штуковинах от инженеров. Если бы это было Ваше, а оно по английски говорит.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account