хорошо

vot_tundra


Вот тундра мыслей

Инженер из дурдома представляет...


Предыдущий пост К СЕБЕ Следующий пост
Сливаютс, а тарифы то растут
odnako
vot_tundra
Почему это у нас ЖКХ такое убыточное и постоянно выращивающее тарифы? Вот на нашей улице перекладывают теплотрассу. Строители работают медленно абы как на одном месте уже второй месяц, так ещё сливают солярку из техники. Сначала я подумал, что сливают с экскаватора наверное подзаправить другой трактор или экскаватор на площадке, наивность.
Сразу экскаваторщик слил солярку в железную 20л канистру и унёс. Через несколько минут он принёс уже синюю пластиковую канистру на литров 20, а позже ещё 2 маленькие белые пластиковые по литров 10. В общем, слито примерно 60 литров солярки.

слив соляры 1
Крышечку бака то забыл закрутить или не забыл, а потому что ещё надо...

Ага, а моторный отсек открыл, чтобы никто не заметил ;-)
[Ещё 40 литров]слив соляры 2

слив соляры 3

  • 1
(Удалённый комментарий)
Хорошенький такой детективноЖКХфотоубыточный отчет!
С таким расходом саляры они еще долго будут теплотрассу перекладывать...

Начали то они в октябре, а вот в нашем дворе уже месяца 2 всё уничтожают)

А как же они так умудряются зимой-то?! Или старая теплотрасса все еще пытается обогревать жителей..?!

И то хорошо!

Поэтому и тянут столько времени!)

Налоги в землю укладывают.. те которые растут..

Бездомным кошкам и собакам есть где перезимовать)

А если всерьёз - хорошей проверки на них нет.. это ж сколько денег отмывается за счет этого нового долгоперекладывания.

Ничего эти не боятся. Недавно министр ЖКХ стал мером Минска.

О как?!
Одно из двух: либо прикроет лавочку, зная всё изнутри, либо личная казна будет пополняться слишком быстро, все по той же причине : зная все изнутри.

Какую зарплату не плати (а экскаваторщики до 1000 баксов в месяц получают) - сливали, сливают и сливать будут. А чо ?

Менталитет. И бесхозяйственность, всем на всё наплевать.

Да, менталитет. Сколько не дай - всё мало.

Не стыришь ты - стырят у тебя

Тырить неприятно, совесть грызёт.

Не знаю, у нас на комбинате воровства нет. То есть бывают очень редкие случаи, но за это увольняют сразу. А бывший управляющий ещё и бил за это:))

А ваш комбинат государственный или частный?
Дело в том, что всякие экскаваторщики и сварщики не боятся увольнения, т.к. они востребованы на рынке труда с большими зарплатами.
У нас электриков не увольняют, хотя знают, что они квасят по-чёрному с сантехниками, потому что на такую зарплату хрен найдёшь.

Боятся будут, если только под уголовную ответственность подведут, но до этого никто не будет доводить, себе дороже.

Частный, харьковчане в прошлом году выкупили.

Ну, в частном только свои воруют ;-) Странно, что у Харьковчан бизнес ещё не отжали. В общем держись, Игорь, нелегко вам там, сумятица.

(Удалённый комментарий)
Да никто его не читает, я совсем мелкая сошка и грантов не получаю, да и проверен до третьего колена. ;-).
Именно эти фотки обрезаны мной, чтобы не было видно ни места, ни маркировки экскаватора.

Вабче, я уже наверное говорил тебе, из меня получился бы хороший служака и меньше было бы дебильства в государстве. Я умею верить в то что я делаю, а не лицемерить на публику.

Edited at 2015-01-24 15:16 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Плохо.

А я помидоров вне сезон вообще не вижу)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account