хорошо

vot_tundra


Вот тундра мыслей

Инженер из дурдома представляет...


Предыдущий пост К СЕБЕ Следующий пост
Доброе утро, страна!
odnako
vot_tundra
Тут недавно была чёрная пятница. Хвастайтесь покупками.

цены приятные до дрожи

Нужно сказать, что цены на самом деле вызывают дрожь, но от злости, что тебя считают лохом, т.к. например мужские туфли с оргазмирующей ценой в другом известном магазине китайской обуви в раза полтора дешевле.

А вот и дрожащие от цен идут, накупились ;-)

[Посмотреть >>>]баулы, отоварились

  • 1
Ну я же не маньяк. Поэтому не скупала все подряд.Вообще, до магазина только сегодня добралась)

Легкого понедельника и удачной недели;)

тогда уж "доброго утра, мир" )))

у нас тоже была. но нифига не "черная", обычные маркетинговые скидки на залежалый некошерный товар.
да и скодки у нас были по 15%..

У нас ваще никаких чёрных пятниц нет никогда. Бывает, что универмаги ЦУМ, ГУМ, Беларусь, Немига делают скидки по 10-15% иногда по выходным. Но цены там даже со скидками в раза 1,5-2 выше, чем на рынке.

ну дык... это же ЦУ и ГУ ))))

я по рынку шарюсь.... по старинке

У нас в этих магазинах добрый СССР, только ассортимент увеличился.) Это у вас они превратились в систему бутиков, а у нас всё ещё добрые универмаги с секциями как в кино.

Мне не нравится вброс подобных традиций в нашу культуру (за исключением on-line торговли).

И да, ты прав. По большому счёту - надувательство.

У нас скидочные системы приняли извращённую форму, при которой эти скидки мыльный пузырь. Один раз покупатели поверят, а на второй уже не поведутся. А у буржуев на Западе на самом деле работают эти скидки, купонная система и т.д.
У нас в Беларуси нет никаких чёрных пятниц, это я совместил фотки для юмора с событием из новостей. На витрине постоянно эта надпись, а цены нефига не приятные.

Я поняла, Саша.
У нас тоже это не так, как там. Но, боюсь, со временем, можем заразиться.
Мне нравятся праздничные скидки, распродажи, - это замечательно.
Но, "чёрную пятницу" там превратили в дикое звериное побоище за шмотками и смотреть на это омерзительно.
Хочется верить, что там тоже не везде люди друг друга убивают в такие пятницы, конечно, но, видео, что есть в инете чудовищно.

я ничего не покупала) всё это бред)

были, но я как-то на распродажи никогда не ведусь) я знаю, что там цену сначала поднимают, а потом сбрасывают до первоначальной обычно)

Легкого понедельника и удачной недели;)

Купили мужу 2 пары штанов в Патроле.
Под нашим ценником нашли российский и пересчитали. Со скидкой получилось как на российском ценнике. Норм в принципе )
Да и штаны хорошие

  • 1
?

Log in

No account? Create an account