хорошо

vot_tundra


Вот тундра мыслей

Инженер из дурдома представляет...


Предыдущий пост К СЕБЕ Следующий пост
В окне ещё ночь
Ну и ну
vot_tundra
Разбудили пациенты в 6.30. Не умеют видишь ли с почты файлики сбрасывать. Хорошо, хоть вежливая пациентка попалась, в дверь не ломалась, позвонила предварительно договориться об аудиенции, а то бы пришлось в неглиже встречать в стрингах и шлёпках и с растеленной постелью, а хотя что это я...

  • 1
(Удалённый комментарий)
Да, жесть. Я наверно начну их по-тихоничку со временем подаивать. Тут ко мне подъехал чувак, который сейчас на моей должности, предложил оплату мне за техучёбу. ;-)

(Удалённый комментарий)
Вот соглашусь. Пусть платят, раз не знают.

(Удалённый комментарий)
Беда в том что во мне нет внутреннего еврея, я польско-белорусско-русский лох.

(Удалённый комментарий)
Ужас какой))) Неужели такие люди еще есть?)))

у вас там что, дурдом круглосуточный?

и что платят?

ага. Платют всего 500 американских портретов с копейками.

500 портретов Франклина..
"всего"
но это же более чем норм, чего жалуешься-то?))

Кто жалуется то? На одного человека нормально, жить можно, но на семью из 4х человек копейки.

5000 уе на семью 4 человека мало????
ну вы, батенька, зажрались)))

Какие 5000 у.е.???

Чуть больше 500 долларов я зарабатываю в месяц, Чуть меньше 500 долларов жена. Бюджет 1000 долларов на 4 человек в месяц включая коммунальные платежи и прочие текущие расходы. В общем, на жизнь остаётся где-то 850$ на четверых в месяц.

минуточку. да, действительно какие 5000, тут же про 50000 речь идет)))
ты сказал, что 500 американских портретов, так?
я уточнил по поводу личности, изображенной на этих портретах (500 портретов Франклина?)
(Франклин изображен на 100долларовой купюрке)))

в следующем сообщении возражений не последовало, следовательно ты жалуешься, что 50000 долляров тебе мало)))

блин, вот бы российские сисадмины так получали, а не жалкие 13000 (((

Так у нас в областях такие же зарплаты как у тебя. Плюс я работаю в большом холдинге. Полгода назад у меня как завотделом было максимум 470$. В теперешнем отделе выше чуть зарплаты, потуму что падла начальник считает, что тут обязанностей больше, чем в том отделе.
В школе, универе или на каком ещё госпредприятии или организации будет 250-350$.
Да не сисадмин я, а системотехник. За стаж 30 баксов, за ночные смены 30 баксов, за квалификацию, премия чуть выше, чем без квалификации. Т.о. инженер после универа, например, будет получать 400$ и то с третьего месяца.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account