хорошо

vot_tundra


Вот тундра мыслей

Инженер из дурдома представляет...


Предыдущий пост К СЕБЕ Следующий пост
хорошо
vot_tundra
Походу опять есть кого выжить из белорусского топа, а то слишком много его стало. ;-) Папе нужно заняться этим, хотя он косвенно уже работает по этому вопросу.
Метки:

  • 1
Папа несколько оптимистичен, когда утверждает, что результат выпиливания кого-то из белЖЖ - это его личная заслуга и "жаб-подпевал".

А может быть, у человека жизненные приоритеты сменились. Или спился.

Я против травли и стадного метода, но и против узурпации топа одним человеком.)

я про этого "альфасамца" со своим пикапом. Откуда они берутся только, такие плодовитые на тексты?

IMHO топ - это своего рода заключение.
Получив его - получаешь большую аудиторию, и лишаешься той, что топы не читает.
Я б не хотел в топ, такой геммор с комментариями и больными людьми. Они на топ как бабочки на огонь.

Ну, я не про общий топ, а про белорусский.

щас мы ему напишем, пусть приходит и отвечает перед честным народом, графоман

Всем привет, биб предложила отписаться, а я биба слушаюсь, так что сейчас будет простыня

Отвечу по пунктам

-Откуда время

Ребят, вы переоцениваете мои усилия в жж. У меня на него уходит час-два в день. Это много, но приемлимо, жж для меня отдых, необходимый. Я работаю 50-60 часов в неделю. Посты занимают мало времени. За пару часов у меня готовы все посты на неделю. Многие я написал пока бездельничал на отдыхе. Вот с каментами больше нужно, но я научился быстро отвечать на каменты из gmail-а.

-Узурпация топа

Я сам не рад, что более одного поста может висеть в топе. Но бел топ маленький , и мои старые посты вылазят буквально из-за нескольких просмотров

У меня нет планов затопить белтоп. У меня один срачепост в день, и по средам я пишу пост-рассказ без каментов, а в пятницу лытдыбр.

Ну а стандартные утренние посты - да, для срачей, каментов, и ржаки. Мне кажется это неплохо выходит, и, вполне объективно, я единственный в белжж, у кого каждый день нормальный, человеческий срачик, а не боты и сиськиписьки или политота.

-Тематика

Я это уже писал: я не пикапер и формально считал себя пикапером только очень короткий период в своей жизни. И вообще пикапа, как понятия больше не существует, устарело. Есть просто межполовые отношения, про которые я пишу, а уж что делать с этой информацией каждый решает сам.

Почему я пишу про отношения - потому что 1) это невероятно глубокая и бесконечная, динамичная тема 2) про нее постоянно генерируются срачики 3) это единственная тема, которую я очень хорошо изучил в жизни.

Я бы хотел писать больше в стиле легал элиена, или той же гетеры, но у меня не тот уровень таланта, и вряд ли до такого доросту. Но когда-то хотел бы перейти на более жизненные посты, а не теорию МЖ.

-Кто я вообще за хмырь и чем занимаюсь

Я фрилансер, работаю в обычном офисе, обычный планктон

Стараюсь путешествовать, встречаюсь с друзьями, хожу на свидания с девушками, занимаюсь фитнесом

На все это действительно есть время, и даже больше, чем нужно. В какой-то момент жизни я поставил перед собой задачу постараться как можно более эффективно пользоваться временем и энергией, и наверное оттуда все и пошло. В идеале, каждое утро у меня какое-то физическое занятие, потом офис, потом что-нибудь социальное. Пока катал эту простыню, кстати прямо шел с минского Brainiacs, моя команда заняла первое место. Я думаю успеть можно все, было бы желание и энергия, а дальше вопрос приоритетов

-Зачем я вообще пишу

Пишу, потому что не могу не писать. Пишу с пяти лет (начинал с комиксов). Потом на английском, русский потерял, теперь восстанавливаю.

Ещё пишу, потому что хочу, чтобы меня читали, наверное некое одобрение и форма популярности (насколько это возможно) мне нужно, да, правда не уверен точно, зачем, денег не заработать этим, да мне и не хочется, чтобы хобби было денежным, ведь тогда это уже не хобби.

Ещё пишу, потому что у меня мало друзей, и я встречаю прекрасных людей через жж в уже нескольких городах. Ну и конечно биб.

Если ещё какие вопросы - спрашивайте, разъясним, секретов не держу, недоговоренные обиды стараюсь разрешать

С удовольствием встречусь и пообщаюсь с минскими жжистами, кстати, возможно в реале что-то прояснится получше, чем в жж

-дима медведь

Edited at 2016-07-21 19:58 (UTC)

>Потом на английском, русский потерял, теперь восстанавливаю.
то есть, я могу продолжать указывать тебе на грамматические ошибки?)
обещаю этим не злоупотреблять

Чуть осилил. Ну, зачем же так много то?)
В общем, ясно всё, молодой запал, гвозди в ж...попе и т.д. ;-)

Кстати, в твиттере есть псевдоколин ржачный акк https://twitter.com/sadmikalai.

Меня политика и чернуха в топе больше напрягают. А медведь - норм.

Я ж ещё тот чернушник, но я не в топах.) Пускай будет медведь. Так и будут говорить, что по белорусскому топу медведИ ходють.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account